Анкетирование получателей образовательных услуг
НОКО 2018
ГБОУ гимназия №92 провела самообследование согласно Методики расчета показателей независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга», утвержденной при Комитете по образованию по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности (Протокол № 2 от 09.07.2018).
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями 1.1. Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»
Источники данных: официальный сайт образовательной организации в сети Интернет
№ п/п |
Позиция оценивания |
|
Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта», содержащий информацию. |
1 |
|
2 |
|
3 |
Копии:
|
4 |
- документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных у образовательных услуг, или указание на отсутствие таких услуг;
- документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;
- документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования;
В 2018-2019 учебном году плата за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня не взимается
- предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;
- иную информацию, которая размещается, публикуется по решению образовательной организации;
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
|
9 |
- Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг
|
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
Источник данных: официальный сайт образовательной организации
№ п/п |
Позиция оценивания |
1 |
о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей;
- должность руководителя, его заместителей;
- контактные телефоны;
- адреса электронной почты
|
2 |
о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;
- занимаемая должность (должности);
- преподаваемые дисциплины;
- ученая степень (при наличии);
- ученое звание (при наличии);
- наименование направления подготовки и (или) специальности;
- данные о повышении квалификации и (или) ^ профессиональной переподготовке (при наличии);
- общий стаж работы;
- стаж работы по специальности
|
1.3. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; результаты взаимодействия по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг
Источник данных: результаты анкетирования
№ п/п |
Позиция оценивания |
1 |
|
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной
деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
Оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных на сайте
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
№
п/п |
Позиция оценивания |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
4. |
|
5. |
|
6. |
|
7. |
|
8. |
|
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
№ п/п |
Позиция оценивания |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
№ п/п |
Позиция оценивания |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
4. |
|
5. |
|
6. |
- Наличие программ туристско-краеведческой направленности
|
7. |
- Охват обучающихся дополнительными образовательными программами
Публичный доклад - 2018 |
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
№ п/п |
Позиция оценивания |
1. |
|
2. |
- удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных)
Публичный доклад - 2018 |
3. |
Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных)
|
4 |
- Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся
Публичный доклад - 2018 |
5. |
Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад
|
6. |
- Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг
|
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
№ п/п |
Позиция оценивания |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
4. |
|
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
№ п/п |
Позиция оценивания |
1. |
Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:
- оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;
- наличие поручней, расширенных дверных проемов;
- наличие специально оборудованных санитарно- гигиенических помещений в организации для удобства пользования инвалидов и детей с ОВЗ
- наличие оборудованных игровых зон
- наличие зон отдыха в помещениях
|
2. |
- Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая:
- наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ;
- наличие и реализация учебных планов для надомного обучения;
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;
- наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ
- помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации: психологи, мед. работники и др.)
- наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме
|
3. |
- Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов
|