НОКО (Независимая оценка качества образования)

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №92 Выборгского района

НОКО (Независимая оценка качества образования)

 

 

Анкетирование получателей образовательных услуг

Анкета получателя образовательных услуг
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности,
Санкт-Петербург, 2018

НОКО 2018

ГБОУ гимназия №92 провела самообследование согласно Методики расчета показателей независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга», утвержденной при Комитете по образованию по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности (Протокол № 2 от 09.07.2018).

 

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями 1.1. Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»

Источники данных: официальный сайт образовательной организации в сети Интернет

№ п/п

Позиция оценивания

 

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта», содержащий информацию.

1

 

2

3

Копии:

4

 

5

6

7

8

9

  • Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг

 

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

Источник данных: официальный сайт образовательной организации

№ п/п

Позиция оценивания

1

о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе:

  • фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его  заместителей;
  • должность руководителя, его заместителей;
  • контактные телефоны;
  • адреса электронной почты

2

о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе:

  • фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;
  • занимаемая должность (должности);
  • преподаваемые дисциплины;
  • ученая степень (при наличии);
  • ученое звание (при наличии);
  • наименование направления подготовки и (или)  специальности;
  • данные о повышении квалификации и (или) ^ профессиональной переподготовке (при наличии);
  • общий стаж работы;
  • стаж работы по специальности

 

1.3. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; результаты  взаимодействия по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов

№ п/п

Позиция оценивания

1

По телефону

2

С помощью электронной почты

3

С помощью электронных сервисов

  • форма для подачи электронного обращения, жалобы/предложения;

 

  • раздел «Часто задаваемые вопросы»;

 

  • раздел «Консультации по оказываемым услугам»;

 

  • другое

4

  • обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)

 

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг

Источник данных: результаты анкетирования

№ п/п

Позиция оценивания

1

  • Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг

 

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной

деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

 

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

Оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных на сайте

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п

Позиция оценивания

1.

        Публичный доклад - 2018

 

2.

3.

4.

5.

 

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

п/п

Позиция оценивания

1.

2.

3.

4.

5.

6.

  • Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

7.

  • Наличие занятий ЛФК

8.

  • Наличие бассейна или договор с бассейном

 

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п

Позиция оценивания

1.

2.

3.

  • Учет результатов анкетирования

 

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п

Позиция оценивания

1.

2.

3.

4.

5.

6.

  • Наличие программ туристско-краеведческой направленности

7.

  • Охват обучающихся дополнительными образовательными программами

    Публичный доклад - 2018

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования


п/п

Позиция оценивания

1.

2.

  • удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных)

    Публичный доклад - 2018

3.

Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных)

4

  • Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся

    Публичный доклад - 2018

5.

Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад

6.

  • Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг

 

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
Источник данных:
официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования


п/п

Позиция оценивания

1.

  • Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

2.

  • Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

3.

  • Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий

4.

  • помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Источник данных:
официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования


п/п

Позиция оценивания

1.

Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:

  • оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;
  • наличие поручней, расширенных дверных проемов;
  • наличие специально оборудованных санитарно- гигиенических помещений в организации для удобства пользования инвалидов и детей с ОВЗ
  • наличие оборудованных игровых зон
  • наличие зон отдыха в помещениях

2.

  • Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая:
  • наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ;
  • наличие и реализация учебных планов для надомного обучения;
  • дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
  • наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;
  • наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ
  • помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации: психологи, мед. работники и др.)
  • наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме

3.

  • Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов

Дата последнего обновления страницы 08.02.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения